Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация 
Главная Цены на SMS Способы оплаты Вопрос-ответ Контакты

Некоторые часто задаваемые вопросы:

  • На какие операторы существует возможность отправки SMS сообщений, используя сервис?
    На данный момент существует возможность отправлять SMS-сообщения на номера абонентов следующих операторов:
    MTC, Kievstar, Life:), Beeline, GoldenTelecom, People.net, Utel


  • Какое допустимое кол-во символов при отправке одного и длинных SMS сообщений?
    При подсчете кол-ва символов в сообщении учитываются знаки препинания, пробелы, символы перевода строки.
    Ограничения для одного SMS-сообщения
    - Кириллица - 70 символов;
    - Латиница - 160 символов;
    Если количество символов превышает вышеуказанные, тогда сообщение делится на несколько частей, получается, так называемое - длинное SMS.
    Ограничение для каждой части длинного SMS сообщения:
    - Кириллица - 67 символов;
    - Латиница - 153 символа.
    (6 байт используется для передачи технической информации)
    Максимальное кол-во символов при передаче длинного SMS сообщения - 1024. Но на практике SMS состоящие более чем из 5 частей практически никогда не доходят целиком. Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!!!


  • Мой пароль стал известен другим людям - как поменять?
    Обратитесь в службу технической поддержки.


  • Я отправил сообщение, в статусе указано что сообщения доставлены, но на телефон сообщения не пришли.
    Статус "доставлено" для сообщений устанавливается при получении соответствующего отчета от sms-центра оператора, поэтому такая ситуация возможна только при ошибках в работе sms-центра оператора.


  • В моей статистике рассылке №ХХХХ сейчас "Сообщений в процессе доставки: 157 (17.2%)" и это число не меняется на протяжении нескольких часов. Когда они будут доставлены?
    Состояние "Сообщение в процессе доставки", устанавливается для сообщений, которые не были доставлены абоненту, но срок их доставки еще не истек.
    Сообщение не может быть доставлено абоненту в случае если:
    - его телефон выключен
    - абонент находится вне зоны обслуживания сети оператора
    - память телефона заполнена
    Если сообщение не будет доставлено в течении указанного при создании рассылки срока - для него будет установлено состояние "Истек срок действия доставки"


  • Что произойдет, если одна или несколько частей длинного сообщения не будут доставлены абоненту?
    В зависимости от модели телефона:
    - будет отображена только часть сообщения
    - абонент вообще не получит ничего, но оплата будет начислена за каждую доставленную часть длинного SMS сообщения.
    Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!!!


  • Созданные отложенные рассылки с активацией по времени не были произведены и отсутствуют в статистике.
    Если рассылки в статистике отсутствуют - значит они были созданы не правильно.


  • Какие временные ограничения на отправку и доставку SMS в ночной период?
    Массовые рассылки отправляются в соответствии с комендантским часом и доставляются с 8:00 до 20:00 в будние дни и с 11:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни. В случае, если массовая рассылка по какой либо причине будет запланирована на ночное время, она будет произведена сразу по окончании комендантского часа.


  • Есть ли возможность импортировать контакты в конкретную группу, а не выбирать ее для каждого контакта отдельно?
    Все контакты, импортируемые за один раз можно поместить в выбранные группы, одинаковые для всех этих контактов.


  • Существует ли возможности экспортировать контакты?
    Пока такой возможности нет.


  • После ввода пароля и попытке использовать любой пункт меню интерфейса рассылок снова выкидывает на страницу авторизации, где снова нужно вводить логин и пароль на другом компьютере все работает нормально.
    Проверьте, включены ли cookies в броузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте перезапустить ваш браузер.